Wedding in Italy: Island Capri. Official, symbolic ceremonies & weddings
  • Свадьбы в Италии, Капри, с Italia Viaggi
Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi
Свадьбы в Италии, Капри, с Italia Viaggi

Преимущества свадьбы на Капри. Остров Капри - это популярный во всем мире морской курорт, находится недалеко от Неаполя, в Тирренском море.

Если представить, что побережье региона Кампания – это ожерелье, то остров Капри является самой крупной его жемчужиной. Именно это место облюбовали многие знаменитости и голливудские звезды для отдыха и бракосочетания - гламурного и эксклюзивного! И вы можете встать на одну ступень с Валентино, Мэрайей, Армани, Опрой!

Сказать, что свадьба на Капри запомнится на всю жизнь – это не сказать ничего вовсе! Ваши чувства скрепят не только подписи и кольца, но и легкий морской бриз...

Особые достопримечательности острова — Голубой грот и скалы Фаральони.

В разное время с основания Римской Империи на Капри жили знаменитости мировой культуры, истории, литературы. Вы имеете замечательную возможность приобщиться к истории через наши экскурсии.

Wedding ceremony on island capri

• Голубой грот и загадку острова - скалы Фаральони - знают по открыткам и фотографиям, а вот самую извилистую дорогу "via Crupp", которую можно вписать в Книгу рекордов Гиннеса, видели далеко не все.

Вилла Юпитера предположительно занимала более 7 тысяч кв.м и выглядела как огромный лабиринт.

• Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi Свадьбы в Италии, Остров Капри, с Italia Viaggi
  • Ежегодно на протяжении многих лет на Капри проводится вручение Премии Фаральони выдающимся деятелям в области культуры, искусства и кинематографии.

Здесь проходят особые фестивали, мероприятия и шоу с награждениями - к примеру, "Золотая ракушка", Фестиваль танго, Фольклорный фестиваль, праздники Святых Sant’Antonio и San Costantino.

• Николай и Наталья, Москва, April 2013

Нам очень понравилось внимательное отношение, помощь во время подготовки к мероприятию. Спасибо Елене - директору агентства "Праздник Вояж". Елена познакомила нас с нашим будущим координатором. С нею мы заранее обсудили по Скайпу всю программу: от встречи в Неаполе до проводов в Рим. Наталья так же побеспокоилась о нашем уже самостоятельном путешествии в Рим и даже любезно забронировала для нас билеты на поезд до Рима, при этом правильно рассчитала весь наш сложный день отъезда.
    Мы прибыли за день до свадьбы, на острове Капри нас встречала Наталья, было очень приятно ее заботливое к нам отношение. Нас поселили в роскошный номер с потрясающим видом на море, но не только - еще и бутылка шампанского и фрукты дополнили эту сказочную красоту)
    22 апреля в 09:30 состоялась встреча с Натальей в нашем отеле, ещё раз обсудили все детали свадьбы практически по минутам.
    В день свадьбы утром наше настроение было немного испорчено грозовыми тучами, кружившими над островом. Они то проливались дождем, то уходили за горизонт, уступая место яркому солнцу, а через несколько минут опять возвращались. Их "круговорот" ставил под угрозу церемонию, запланированную на открытой панорамной площадке "Бельведере".
    Посоветовавшись с Наталией, мы решили перенести церемонию в один из залов нашего белоснежного пятизвездочного отеля. Все организационные вопросы были очень быстро улажены: подготовка зала, его украшение аркой и цветочными композициями, музыка и т.д. А в это время парикмахер и визажист трудились над моими причёской и макияжем. Парикмахер украсил мои волосы нежными цветками апельсина, которые по итальянским поверьям приносят счастье. За час до церемонии прибыл фотограф.
    Церемония прошла в интимной атмосфере, а после мы шли по уютным каприйским улочкам пешком, и люди со всех сторон окружали нас вниманием, поздравляли и желали нам счастья! Далее мы сели на белоснежный кабриолет каприйского такси и поехали через весь остров. На панорамной площадке «Бельведере» нас встретила Наталья и ее помощники, они осыпали нас белыми лепестками роз и угостили аперитивом. А потом была захватывающая прогулка в море и романтическая фотосессия на белой лодке «gozzo» - при отличной погоде!
    После морской прогулки нас ждал романтический ужин при свечах в шикарном ресторане отеля! Всё было безупречно и просто сказочно, о чём свидетельствуют наши счастливые фотографии. Хочу еще раз поблагодарить агентство за то, что дали нам такого классного координатора Наталью и ее ассистента Сергея. Все четко и замечательно! Спасибо за счастливые романтические моменты нашей свадьбы и путешествия в целом!
    С ув., Наталья

Фотоальбом в галерее

or
    Cancel

Do you need more information?
Ask your question here, and we'll respond